Модель массовой коммуникации

Модель массовой коммуникации
– схема, состоящая из следующих элементов: источник ? кодирование ? сообщение ? декодирование ? получатель, обратная связь.

Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз. — Воронеж: ВФ МГЭИ. . 2007.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "Модель массовой коммуникации" в других словарях:

  • Аудитория в массовой коммуникации — специфическая динамическая социокультурная общность, члены к рой объединены практикой обращения к конкретному медиатексту (напр., книге, статье в газете, кинофильму, телепрограмме, радиопередаче и т. п.), либо к конкретному СМК, напр., к… …   Психология общения. Энциклопедический словарь

  • Социология средств массовой информации — СМИ) отрасль социологической науки, изучающая тенденции и особенности массовых информационно пропагандистских процессов в обществе или шире массовой коммуникации. Под СМИ в социологии понимается социальный институт производства и распространения… …   Социологический справочник

  • СОЦИЕНТАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ КОММУНИКАЦИИ — в отличие от социально ориентированной, другие модели коммуникации не учитывают того факта, что в агитационной или рекламной деятельности речь идет о массовой коммуникации. То есть сообщение доставляется не одному получателю, а сообществу… …   Юридическая энциклопедия

  • СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИИ — результат выбора и формирования вектора направленности коммуникационной деятельности организации; концепция, программа, генеральный курс субъекта управления по определению и достижению им основных коммуникационных целей организации в области… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • ДВУХУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ КОММУНИКАЦИИ — гипотеза, выдвинутая американскими маркетологами в ходе исследования воздействия рекламы на потребителя. Вместо ожидаемого постепенного затухания эффекта от воздействия (он должен был через две недели практически сойти на нет), они получили через …   Юридическая энциклопедия

  • КОММУНИКАЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ — интердисциплина, изучающая процессы распространения и циркуляции информации в обществе. Первоначальное значение термина коммуникация (от лат. сommunicatio путь сообщения) с течением времени несколько изменилось и в настоящее время переводится с… …   Социология: Энциклопедия

  • Коммуникация (социальные науки) — У этого термина существуют и другие значения, см. Коммуникация (значения). Коммуникация  от лат. «communicatio»  что означает сообщение, передача и от «communicare»  делать общим, беседовать, связывать, сообщать,… …   Википедия

  • МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ — разновидность социальной коммуникации, которая осуществляется на уровне общества в целом, в отличие от таких видов социальной коммуникации, как внутриинституциональная (на уровне социальных институтов, организаций), межи внутригрупповая (на… …   Современный философский словарь

  • АУДИТОРИЯ — (AUDIENCE) В социологии массовой коммуникации в течение последних двух десятилетий наблюдался значительный интерес к исследованию аудиторий медиа событий. Хотя в центре внимания находились прежде всего телевизионные аудитории, с этой точки зрения …   Социологический словарь

  • Соединённые Штаты Америки — (США)         (United States of America, USA).          I. Общие сведения          США государство в Северной Америке. Площадь 9,4 млн. км2. Население 216 млн. чел. (1976, оценка). Столица г. Вашингтон. В административном отношении территория США …   Большая советская энциклопедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»