Модель массовой коммуникации
- Модель массовой коммуникации
- – схема, состоящая из следующих элементов: источник ? кодирование ? сообщение ? декодирование ? получатель, обратная связь.
Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз. — Воронеж: ВФ МГЭИ.
И. А. Радченко. Под ред. Е. Е. Топильской.
2007.
Смотреть что такое "Модель массовой коммуникации" в других словарях:
Аудитория в массовой коммуникации — специфическая динамическая социокультурная общность, члены к рой объединены практикой обращения к конкретному медиатексту (напр., книге, статье в газете, кинофильму, телепрограмме, радиопередаче и т. п.), либо к конкретному СМК, напр., к… … Психология общения. Энциклопедический словарь
Социология средств массовой информации — СМИ) отрасль социологической науки, изучающая тенденции и особенности массовых информационно пропагандистских процессов в обществе или шире массовой коммуникации. Под СМИ в социологии понимается социальный институт производства и распространения… … Социологический справочник
СОЦИЕНТАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ КОММУНИКАЦИИ — в отличие от социально ориентированной, другие модели коммуникации не учитывают того факта, что в агитационной или рекламной деятельности речь идет о массовой коммуникации. То есть сообщение доставляется не одному получателю, а сообществу… … Юридическая энциклопедия
СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИИ — результат выбора и формирования вектора направленности коммуникационной деятельности организации; концепция, программа, генеральный курс субъекта управления по определению и достижению им основных коммуникационных целей организации в области… … Маркетинг. Большой толковый словарь
ДВУХУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ КОММУНИКАЦИИ — гипотеза, выдвинутая американскими маркетологами в ходе исследования воздействия рекламы на потребителя. Вместо ожидаемого постепенного затухания эффекта от воздействия (он должен был через две недели практически сойти на нет), они получили через … Юридическая энциклопедия
КОММУНИКАЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ — интердисциплина, изучающая процессы распространения и циркуляции информации в обществе. Первоначальное значение термина коммуникация (от лат. сommunicatio путь сообщения) с течением времени несколько изменилось и в настоящее время переводится с… … Социология: Энциклопедия
Коммуникация (социальные науки) — У этого термина существуют и другие значения, см. Коммуникация (значения). Коммуникация от лат. «communicatio» что означает сообщение, передача и от «communicare» делать общим, беседовать, связывать, сообщать,… … Википедия
МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ — разновидность социальной коммуникации, которая осуществляется на уровне общества в целом, в отличие от таких видов социальной коммуникации, как внутриинституциональная (на уровне социальных институтов, организаций), межи внутригрупповая (на… … Современный философский словарь
АУДИТОРИЯ — (AUDIENCE) В социологии массовой коммуникации в течение последних двух десятилетий наблюдался значительный интерес к исследованию аудиторий медиа событий. Хотя в центре внимания находились прежде всего телевизионные аудитории, с этой точки зрения … Социологический словарь
Соединённые Штаты Америки — (США) (United States of America, USA). I. Общие сведения США государство в Северной Америке. Площадь 9,4 млн. км2. Население 216 млн. чел. (1976, оценка). Столица г. Вашингтон. В административном отношении территория США … Большая советская энциклопедия